Технологии

AXELOT: Мобильный сотрудник

Компания AXELOT разработала мобильные клиенты «AXELOT: Мобильный сотрудник» для программных продуктов «1С:Инвентаризация и управление имуществом»«AXELOT: RFID Розница» и «AXELOT: RFID Библиотека». Компания готова, при наличии у заказчика такой потребности, разработать мобильные клиенты для любых других продуктов.

  • С помощью Мобильный сотрудник — Инвентаризация и радиотерминала сбора данных возможно выполнение таких операций с имуществом, как маркировка, перемещение, списание, инвентаризация и поиск
  • Мобильный сотрудник – Розничный магазин создан для маркировки, перемещения, переоценки, пересчёта (инвентаризации) и поиска товаров посредством RFID-модуля терминала сбора данных
  • Мобильный сотрудник – Библиотека и Архив позволяет проводить инвентаризацию и осуществлять поиск промаркированных книг и других объектов библиотечного фонда с использованием RFID-модуля радиотерминала сбора данных

Обмен данными с мобильным клиентом может быть реализован по каналу Wi-Fi или через базовую станцию (крэдл) радиотерминала сбора данных.

Все решения «AXELOT: Мобильный сотрудник» совместимы с радиотерминалами сбора данных Motorola, оснащёнными как считывателями радиочастотных RFID-меток стандарта ISO 18000-6C, так и сканерами штрихкодов. Допускается работа МК в комбинированном режиме «штрихкод/RFID». В дальнейшем планируется поддержка радиотерминалов сбора данных других производителей.

Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.